Всем доброго дня, ниже обзор на последние новинки из мира автосвета. Это би-диодные линзы Optima Bi-led Lens 3,0" LG innotek, 4200k и би-ксеноновые линзы CarProfi в паре со светодиодными лампами CARPROFI R4 H1 FLEXIBLE PHILIPS Z ES, BLACK PREMIUM SERIE. Так же для лучшего понимания сабжа подключили в би-ксеноновую линзу обычную ксеноновую лампу. Специально выбрали основные хиты, двух разных производителей. Оптика из разных ценовых сегментов и принципиально разного конструктива, за свет везде отвечает светодиод (кроме ксенона, разумеется). Цель данного обзора, помочь ищущим, найти достойный свет в разных ценовых сегментах, кому что ближе. Кроме того, отзывов на такую кричащую и набирающую популярность новинку как би-лед в принципе чуть больше, чем почти нет. Поэтому необходимость показать эту новинку лицом очевидная.
Подробнее в видео:
Вывод: 1) Светодиодная би-линза Optima Premium Bi LED 4200К 3.0 ".Стоимость в интернет-магазинах 19 800 р.
Светит ярко, температура светового потока теплая, цвет белый. Световой поток выраженнее вдоль свето-теневой границы, которая в целом четкая, с незначительными погрешностями (есть малозаметный синеватый ореол, который лично мне нравится, но есть и другие мнения), 4100Lm. Освещение принципиально другое, но это ступенька наверх при смене освещения. Кому-то, возможно, нужно будет привыкать к нему. Что ж, и к хорошему нужно привыкать. Производитель позиционирует это освещение как совершенно беспроблемное, из разряда «поставил и забыл», что, несомненно, вдохновляет к покупке. Основой служат чипы компании LG, Корея. Линзу не портит. Требует усилий при замене, это нужно помнить любителям езды «на дальняк». Есть встроенное охлаждение — вентилятор обещает служить долго, механизм на подшипниках и скроен довольно удачно. Девайс универсален, и встанет на любое авто.
2) Би-ксеноновая линза CarProfi 3.0" H1 и СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ CARPROFI R4 H1 FLEXIBLE PHILIPS Z ES, BLACK PREMIUM SERIESСветят ярко, световой поток акцентирован в центре. Температура холодная, цвет белый. Светотеневая граница ровная, выраженная, без полутеней. По сравнению с би-лед свет менее интенсивный, менее концентрированный что ли. Что не удивительно, люменов здесь все-таки меньше, а именно 4000Lm. Понравится всем любителям стабильности, пока не готовых к радикальным переменам. За источник света в лампах уже отвечают чипы от компании Philips, технологии Японские, производство КНР. Линзу не портит. Лампы, при необходимости, меняются легко и непринужденно. Охлаждение FLEXIBLE, безкуллерное, охлаждает за счет системы медных трубок и лепестков, проблем тут быть не должно. Подходит любому автомобилю.
3) Классика. Ксенон. В обзор включен, как отправная точка, понятное и привычное глазу многих освещение. Линза такая же.Выбор за Вами.